Ноябрь102009
МакSим: «Обращаться с ребенком меня научил муж»
Марина Максимова (это имя певицы вне сцены) удачно сочетает шоу-бизнес и нормальную человеческую жизнь, в которой есть место женскому счастью. Полгода назад она родила дочку, а совсем недавно пошла под венец с ее папой.
«ПОКА Я НА ГАСТРОЛЯХ, С ДОЧКОЙ СИДИТ ПАПА»
— Марина, вы недавно обвенчались. Это серьезная вещь — считается, что разводиться уже нельзя. Вы уверены в том, что Алексей (Алексей Луговцов — звукорежиссер коллектива МакSим. — Ред.) — ваш избранник навсегда? Ведь практика показывает, что в шоу-бизнесе браки недолговечны…
— Я очень хочу в это верить. Леша меня видел в разных состояниях, и мне кажется, что у него очень много внутренних сил.
— Когда уезжаете на гастроли, с кем дочка остается? Вы же принципиально не хотели брать няню?
— Дочка остается с папой. А няню мы все же поищем. Я никогда не мечтала о детях, но когда родилась Сашенька, я прилипла к ней и не могу отлипнуть.
— А родители помогают с Сашей?
— Папа и мама приезжают раз в месяц. И после этого ребенка не узнать: бабушки и дедушки — это страшная сила. Они балуют ее жутко! А девочка у нас такая… в папу, в общем. Что сказал, то и сделал. Кстати, когда мы приехали из роддома домой, Алексей так себя повел, как будто у него уже семеро по лавкам, — так уверенно показывал, как надо обращаться с ребенком!
ЗА СЪЕМКУ В МУЖСКОМ ЖУРНАЛЕ СУПРУГ ПОЖУРИЛ
— Как вам удалось так быстро восстановить фигуру после родов?
— Я в общем-то никогда и не стремилась быть «селедкой». Наоборот, думала, что после родов приобрету женские формы. Ничего подобного! Как-то незаметно сбросила 20 килограммов до прежних своих габаритов. Во время беременности я сменила стиль одежды, думая, что теперь настоящая женщина и мама. А мама — это для меня что-то большое, теплое, поэтому я надевала украшения, платья. Но сейчас всю эту красоту опять забросила, вернувшись к майкам и джинсам.
— Как муж отнесся к тому, что вы снялись для мужского журнала в полуобнаженном виде?
— Да нормально отнесся. Пожурил: «Ну что это такое?» Хотя я, собственно, там и не раздевалась. Фотографии в мужском журнале не сильно отличались от всех остальных моих фотосессий — майки, шорты. Что в этом такого-то?
— Алексей не обижается, что у вас больше славы, у вас гонорары, поклонники? Ведь мужчины не прощают женщине превосходства …
— Ему, наоборот, очень льстит, что его женщину все любят, все при встрече нам улыбаются, говорят добрые слова. Он горд за меня и счастлив, что рядом.
— Но ведь именно вы фактически обеспечиваете семью …
— Ну Алексей тоже не лодырь. Он работает. И не садится на шею. Чтобы я давала ему деньги на что-то — у меня такого и в голове не возникнет! Да и он бы этого не позволил, все-таки Лев по гороскопу, а Львы — властные люди. Вот что Леша не любит, так это когда журналисты к нам домой приходят. Говорит: «Решай все эти вопросы где-нибудь в другом месте. Дом — это дом! Это наше гнездышко».
«НЕ ОТМЕНЮ КОНЦЕРТ РАДИ ТОГО, ЧТОБЫ ПОПАСТЬ В ТЕЛЕВИЗОР»
— Вы учились на пиарщика и говорили, что в будущем хотите продюсировать какую-нибудь группу.
— Чем больше я нахожусь в шоу-бизнесе, тем меньше мне этого хочется. У нас ведь дельных продюсеров раз, два и обчелся. Тех, кто может сделать из ничего все. Продюсер — это очень сложная профессия, и я когда-нибудь ею овладею. Но не сейчас.
— Что для вас самое сложное в шоу-бизнесе?
— Смена часовых поясов. Когда переезжаешь с севера на юг, с юга на восток, потом летишь на запад, то в голове начинается туман. Перестаешь соображать, где находишься…
— А всяческие интриги, которые плетут звезды?..
— А я не знаю никого. Я ведь нигде не тусуюсь. На центральных телеканалах меня в жизни не увидишь. Потому что когда мне кто-то оттуда звонит и предлагает прийти на съемку, а я отвечаю, что у меня, к примеру, концерт в Воронеже, они с таким пафосом говорят: «Да вы хоть понимаете, кто вам звонит!» А я никогда не отменяю концерты, чтобы попасть в телевизор. Хотя так ведь делают многие! Но мне светить лицом ни к чему.
— Вы помирились с Димой Биланом?
— Мы с ним никогда не ссорились. Мы едва знакомы: «здрасьте-здрасьте» — не более. Мы не только не ругались, мы в тот день, после которого Кушанашвили написал о нашей ругани, даже не виделись! Отар Кушанашвили — это такое «б/у ПТУ».
— У вас красный пояс по карате. Никогда не приходилось применять навыки? Самой защищаться или кого-нибудь защищать?
— Один раз было дело. В троллейбусе ко мне пристал пьяный мужик, и мне пришлось обороняться. И тогда я ударила этого домогающегося совсем не так, как меня учили… А других мне защищать не приходилось. Я, конечно, могла бы сейчас наврать с три короба, что мой шрам на лбу — это результат того, что я защищала слабых. Но на самом деле это я просто в детстве ударилась об стол …
Метки: Алексей Луговцов, Дима Билан, Саша